Обучение чтению

650,00
р.
Каждый ребенок индивидуален, поэтому нашими методистами разработан собственный тандем программ для максимально быстрого результата по методикам:
  • Кубики Зайцева
  • Букварь Жуковой
  • Методика Ломоносова

Занятия проходят 2 раза в неделю, продолжительность 60 минут.

Кубики Зайцева: основной принцип — выдать ребенку «все и сразу». Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.

«Побочные» результаты:

  • появляются навыки грамотного письма,
  • выправляются логопедические недостатки,
  • речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов,
  • быстро расширяется словарный запас,
  • формируется логическое мышление,
  • развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.

Букварь Жуковой: основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, который дополнен оригинальным способом обучения.  Буквосочетание воспринимается как цельный графический элемент — слог в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма).

 Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача — обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставлять детям радость и удовольствие в награду за труд.

При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок на письме, возникающих в школьном возрасте.


Методика Ломоносова: разработана с учётом особенностей развития современного ребёнка, новейших достижений педагогики, психологии, возрастной физиологии, многолетнего опыта работы с дошкольниками. Особенность данной методики — возможность оценивать навыки чтения за счет продуманной методики тестирования. Учебные тексты и тесты подобраны с учетом разных уровней сложности. Всего 3 уровня сложности.

Задания направлены на решение следующих задач:

1) Совершенствование навыков и техники чтения.

2) Формирование грамматических навыков речи и обогащение словаря. Большая часть упражнений направлена на закрепление знаний детей о гласных и согласных буквах и звуках; на ознакомление детей со слогами; на совершенствование умения преобразовывать слова; на ознакомление детей с предложением как синтаксической единицей русского языка.

3) Развитие связной речи.

4) Обучение печатанию (написанию печатными буквами).

5) Совершенствование навыков произношения звуков.


Цена указана за 1 занятие.

Другие курсы